Kyiv Music Labs

“Приглашение на казнь” – 15 февраля в Одессе, 17 февраля в Киеве

%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d1%8c-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b0%d1%84

Новый спектакль «Приглашение на казнь» молодого прогрессивного киевского театра «Мизантроп» – это  очередной вызов современному театральному обществу. На этот раз, решив перенести на сцену фантасмагоричный и парадоксальный мир одного из самых необычных романов Владимира Набокова, авторы и постановщики дерзнули окончательно стереть грань между драматическим театром, балетом, мюзиклом, цирковым шоу и кабаре.

Как и в предыдущей работе коллектива, танцдраме «Три сестры» зрителя ждет завораживающее и самобытное пластическое решение хореографа-постановщика Николая Бойченко, пронзительная авторская музыка Дмитрия Саратского и бескомпромиссно смелая трактовка произведения режиссера спектакля – Ильи Мощицкого.

Основным акцентом спектакля становятся актеры, достигшие абсолютной универсальности, умеющие делать все: танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, выполнять акробатические и пластические этюды, быть клоунами и скоморохами и, в то же время, показывать драматическую глубину героя.

Уникальный симбиоз живой музыки, хореографии и пластики, крепкой драматургии и ярких режиссерских решений на грани откровения,  – все это зритель получит в гармоничном сочетании с набоковским текстом, поэтичность и метафоричность которого обращается к самым сокровенным мыслям и чувствам каждого из нас.

Так же зрителя ждет появление новых лиц в составе труппы театра: в «Приглашении на казнь» принимает участие солист группы AVIATOR, а также известный оперныйрежиссер – Дмитрий Тодорюк, который в гротескной и эксцентричной роли адвоката мастерски ведет музыкально-вокальную линию сквозь ткань всего спектакля, до максимума накаляя атмосферу настоящим драйвом живого саунда. Стоит отметить появлениенового имени,  – это молодой актер Дмитрий Оцупок, который органично и убедительно воплощает образ Цинцинната Ц.

Главный герой Цинциннат Ц. попадает под суд за «гносеологическую гнусность» и «непрозрачность».  Процесс над героем ведётся по несуществующим законам, и смертный приговор камуфлируется фразой: «с любезного разрешения публики, вам наденут красный цилиндр». По ходу действия, всё более ясно становится, что окружающий мир иллюзорен и представляет собой набор норм и правил, которые противоречат минимальному здравому смыслу. Правилам подчиняются скорее пародии на людей, маски – персонажи спектакля. Следовать общечеловеческой логике и морали удается лишь главному герою. Тем не менее, он  поднимается на эшафот, где ему должны  будут отрубить голову.

Дека-dance поэма «Приглашение на казнь», – в которой речь идет не только о борьбе главного героя со своей смертью, но и с миром, где приходится отстаивать собственное «Я», – вероятно, является лучшим примером того, что современное искусство, при всей его абстрактности и условности,может быть содержательным, остро -социальным, проникновенным, честным и талантливым!

Билеты: 

15-е февраля Одесса, Украинский театр